вторник, 12 февраля 2013 г.

Год до...

Вот мы и на финишной прямой. Остается год (уже чуть меньше) до старта Олимпийских игр в Сочи. Следим и отсчитываем обратный отсчет на странице блога.

Символично, что именно за год стартовала продажа билетов на соревнования на официальном сайте. Расскажу про свои злоключения на сайте и попытках купить билеты. Никто не скажет в какое именно время стартовала продажа билетов, но я узнал эту информацию из самых приближенных к олимпиаде источников. Но зайдя на сайт, я сначала был немного шокирован объявившимися ценами (я в своем плане закладывал приличные ценники, но даже они померкли с реальностью). Почему только немного, т.к. надо понимать, что это олимпиада и ажиотаж будет огромнейший. Однако как ни утверждали, что олимпиада доступна как никогда, это сомнительно. Основа Игр, это хоккей, а цены на него будут повыше чем в канадском Ванкувере.


Так вот, как только я получил сигнал, что билеты в продаже, я сразу помчался на сайт. И пока я разобрался как все устроено, куда бежать, кому денежки нести оказалось, что билетов на финал нет в доступе (тут каждый додумывает сам, то ли их еще не стали продавать, то ли уже купили). Но пока я бился с авторизацией, которую опять запоганили (а ведь за день до этого специально настроил доступ к своему личному кабинету), билеты разбирали и разбирали. Билеты на сайте бронировались на 25 минут, для возможности выкупа. И вот с периодичность 2 раза в час некоторые билеты появлялись в доступе и сразу исчезали. Обновляю страницу, беду бронировать билет, а на втором шаге надо заполнить капчу, и пока ты ее разбираешь и тыркаешься, "билет данной категории уже недоступен". Вот так медленно от меня уплывали все мои планы по поводу посещения олимпийского хоккея. Но только усердие и целеустремленность дало свои плоды. Я быстро сориентировался на местности, и понял что по деньгам необходимо будет длительность поездки сокращать, для уменьшения ее и без того приличной стоимости. Из 4 игр четвертьфиналов надо выбрать именно тот, в котором будет играть сборная России. Итак, как это определяется:
Три игры 1/4 пройдут в Большом ледовом и одна в Шайбе. Сборная будет играть естественно только в Большом. Игры в Большом пройдут в 12-00, 16-30 и 21-00. Играть в 12-00 это не комильфо, поэтому можно спокойно брать билеты на две четвертьфинальные игры. В 21-00 обычно все центральные игры дня будут проходить, а в 16-30, по примеру Ванкувера 2010, играет обычно хозяин олимпиады.
Вот собственно мне и удалось зацепить сначала один билет на 21-00, а потом один на 16-30, и я удачно их оформил в одном заказе. Оба билета второй категории, раз уж время на Олимпиаде сокращается, то надо не экономить на просмотре хорошего хоккея.
Аналогичная ситуация с полуфиналами. По моим предположениям Россия, если пройдет в полуфинал, то будет играть в 16-30, как хозяйка, ну и времени для следующего матча у нее будет побольше. Так что буду делать упор на этот матч и первую категорию. Но и во втором полуфинале себе отказывать не буду, просто подешевле возьму, т.к. первоклассный хоккей с самыми сильными хоккеистами увидишь не часто.


В заключение хочу сказать, сейчас уже разбирают, почти разобрали на групповые игры билеты, но тот кто хочет, еще успеет купить, т.к. естественно выкинули в продажу не все билеты, а только небольшую часть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий