понедельник, 13 января 2014 г.

Расписание соревнований

Естественно все соревнования рассматривать не будем, только те которые будут проходить в период моего пребывания на Олимпиаде. Взглянув на табличку, можно наглядно понять какие интересные соревнования будут, и на какие я уже иду, соответственно данное время занято. Зеленым помечены соревнования, на которые уже есть билеты (да, на финал пока билет я не получил, но зато он мне гарантирован, скажем так=) ). Желтым помечены интересующие соревнования.


Если Аэрофлот разродится обратными билетами из Сочи в Москву, то Олимпиада для меня начнется 17 февраля, если же показуха продолжится, то я останусь при своих билетах на 18-24 февраля. Но пока рассмотрим промежуток с 17 февраля по 23 февраля.
Вот если бы я прилетел 17, то непременно отправился бы на Фристайл (Акробатика). Это один из символов именно зимних олимпийских игр. Тем более заснять все эти пируэты в slow-motion на новый телефон было бы очень интересно.
С 18 числом возникают вопросы, если я прилечу в этот же день, то лучше конечно брать билеты на вечер. Возможно перепадут нормальные билеты на квалификацию мужского хоккея, если будет интересный матч, либо тогда смотреть Фристайл - Хафпайп, либо просто покупать входной в парк и смотреть награждения, бродить и изучать все вокруг.
С 19 числа для меня по сути начнется та самая Олимпиада, не стану доставать билеты на сноуборд, т.к. к российскому четвертьфиналу могу не успеть, поэтому этот день будет для меня чисто хоккейным.
Очередной вопрос встает с 20 числом. Если наша женская сборная по хоккею сможет выиграть 15 февраля в 1/4 финала, то надо тут же брать билеты на бронзовый матч, и идти болеть за девчонок, т.к. это будет максимум их возможностей. Шансы на это вполне реальны. Даже в этот день можно сходить на бронзу кёрлинга, где тоже наша женская сборная может бороться за медали (хотя сегодня даже слышал новость, что наши девчонки играли на мировом этапе в финале, и выиграли серебро, а это успех, перед Играми). Но на финал, в случае хоккея, не попасть, да и вообще сейчас разговоры, что на кёрлинг билеты подошли к концу и практически невозможно их взять, при том что арена на 2-3 тысячи мест всего то.
21 февраля для чисто хоккейный день, да и массовость соревнований как-то сокращается.
22 февраля вечером идем на бронзовый матч по хоккею, а вот днем надо все таки выбраться в Красную Поляну, и поддержать девчонок-сноубордисток. Еще бы билеты в стоячую зону взять...
23 февраля - Гранд Финал. Финал мужского Олимпийского хоккея - это праздник, кто бы ни играл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий